▪️За счёт чего компании сохранять лидерство в конкуренции с другими EdTech-проектами и всегда оставаться в тренде?
▪️Где найти идею для новых продуктов, которых еще нет на рынке образования?
▪️Как понять, что востребовано у целевой аудитории и спланировать road-map нововведения?
▪️Какие ключевые метрики качества образовательного продукта?
Об этом и других аспектах развития образовательных сервисов речь пойдет на встрече.
Михаил Свердлов — ex-CBDO Skypro, ex-директор по образовательному продукту и контенту Skyeng, зав. кафедрой в ИнОбр ВШЭ, эксперт по образовательному продукту и аналитике, автор Telegram-канала «Образование, которое мы заслужили».
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.